Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Размещение материалов
Тематическое планирование «Золотая осень»
[ Скачать с сервера (23.0 Kb)
]
| 29.01.2016, 18:13 |
День недели
дата
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность
в режимных моментах
|
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
|
Вовлечение семей в образовательную деятельность
|
Понедельник
|
Тема «Вот и осень наступила»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
1. Приобщение к словесному искусству («Речевое развитие»)
2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей («Физическое развитие»).
3. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства («Изобразительное»)
Методы и приемы:
Рисование, физминутка – практические.
Рассматривание картины и иллюстраций – наглядные.
Беседа, вопросы, заучивание стихотворения- словесные
Материалы и оборудование.
Картина И.Левитана «Золотая осень», иллюстрация на тему осени, портрет А.С.Пушкина, гуашь, палитра, альбом,
салфетки, кисточки.
|
Утро
- Беседа «Снова осень к нам пришла».
- Д\игра «Загадки?»
-И\у «Что такое осень».
Цель: Расширять знания детей об осени.
- Утренняя гимнастика
Прогулка 1
Экскурсия по территории детского сада: «Экологическая тропа. Деревья и кустарники».
Цель: Учить видеть красоту осенней природы.
Инд.работа с детьми
д\игра «Позови ласково».
Подвижная игра «листья делтые кружатся».
Цель: Закрепить названия деревьев.
Вечер
-Гигиеническая гимнастика после сна - Ассоциации по темам: «Деревья», «Огород», «Осень» и т.д. (игра с мячом).
- Рассматривание иллюстраций, книг по теме.
- Коллективная работа «Фантазии осени ».
Прогулка 2
Наблюдение за деревьями
Инд.работа: сбор листьев для гербария.
Игра развлечение «Веселое соревнование».
|
Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.
Фотоконкурс «Краски осени». (фотографии сделанные родителями)
Листья от разных деревьев
Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания.
Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику.
|
Привлечение к сбору материала и оформлению альбомов по теме.
Предложить помочь в подготовке к празднику осени.
|
День недели
дата
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность
в режимных моментах
|
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
|
Вовлечение семей в образовательную деятельность
|
Вторник
|
Тема «Что Осень нам в дар принесла»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Задачи:
1.Развивать общие представления о множестве предметов.
(« Познавательное развитие»).
2.Развитие двигательной активности («Физическое развитие»).
3. Обогащать и систематизировать знания детей о овощах и фруктах, об осени как времени года (ранняя, золотая, поздняя)
( «Речевое развитие»)
Методы и приемы:
Игра- практические.
Картинки, иллюстрации– наглядные.
Вопросы, беседы- словесные.
Материалы и оборудование.
Предметные картинки на тему овощи и фрукты, математические наборы.
|
Утро
- Беседы о здоровом питании: «Витамины, которые приносит нам осень».
Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.
- Д\игра «Съедобное-несъедобное».
- Сюжетно-ролевая игра «В гостях у повара»
Цель: Формирование у детей представления о том, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов.
- Инд.работа: Чтение с последующей драматизацией:
Стихотворений и рассказов про осень
Цель: Развитие творческих способностей.
- Утренняя гимнастика
Прогулка 1
Наблюдение за работой на огородах.
Цель: Расширять представления детей о значении труда в осенний период.
Инд.работа физ.упр. «Урожай».
Игра-хоровод «Кабачок».
Вечер
- Гигиеническая гимнастика после сна
- Просмотр мультфильма «Синичкин календарь».
-Пальчиковая гимнастика «Овощи» (Ю.Тувим).
- Беседа по итогам просмотра мультфильма
Цель: Расширять представления о правильном и полезном питании.
|
Книги о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче.
Иллюстрации, альбомы, плакат по теме.
Овощи и фрукты (свежие).
Муляжи овощей и фруктов.
Песочные наборы.
Муляжи овощей и фруктов.
|
Консультация на тему «Если хочешь быть здоров!» (мед.сестра).
Составить вместе с ребенком рецепт овощных или фруктовых блюд, нарисовать и принести для пополнения картотеки дидактических игр.
|
День недели
дата
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность
в режимных моментах
|
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
|
Вовлечение семей в образовательную деятельность
|
Среда
|
Тема «Что осенью в лесу растет »
Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
1.Закрепление счета в пределах 10.
2.Формирование обобщающих представлений о природе в лесу.
(« Познавательное развитие»)
3.Активизация словаря по теме. ( «Речевое развитие»)
Методы и приемы:
Игра, ручной труд – практические
Картинки, иллюстрации –
Наглядные
Загадки, беседы, вопросы –
словесные
Материалы и оборудование.
Иллюстрации и картинки по теме грибы, ягоды, математические наборы, природный материал, клей, ножницы, салфетки.
|
Утро
- Беседа «Правила поведения в лесу».
-Обыгрывание сюжета «Опасности в лесу».
- Утренняя гимнастика
Прогулка 1. Наблюдение за природой.
Инд.работа, сбор природного материала для ручного труда.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Вечер
- Гигиеническая гимнастика после сна
- Рассматривание иллюстраций по теме лесные ягоды.
- Театрализованная игра «В гостях у Мишки».
- Инд.работа с «Нарисуй угощение для Мишки».
Прогулка 2
Поиски грибов
Инд.работа физ.упражнение «По мостику».
Подвижная игра «Ягоды».
|
Выставка муляжей грибов «Лесная поляна».
Плакат «Опасности в лесу»
\
Шапочка медведя.
Иллюстрации по теме.
Шапочки трех медведей, платочек, корзинка, набор детской посуды, муляжи ягод.
Карандаши, альбомы.
Мелкие игрушки (ягоды).
|
Предложить родителям выполнить задание в печатной тетради, «Какие грибы соберем в корзину».
|
День недели
дата
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность
в режимных моментах
|
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
|
Вовлечение семей в образовательную деятельность
|
Четверг
|
Тема « Чем люди осенью занимаются».
Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Речевое развитие».
Задачи:
1.Воспитывать уважение к труду сельских жителей.
(« Познавательное развитие»)
2.Развивать творческие способности по теме. («Художественно-эстетическое развитие»)
3.Развитие всех компонентов устной речи детей. ( «Речевое развитие»)
Методы и приемы:
Речевая игра, лепка – практические
Картинки, иллюстрации –
Наглядные
Беседы, вопросы –
словесные
Материалы и оборудование.
Иллюстрации и картинки: «Работы в овощехранилищах», «Работы на полях», «Заготовки на зиму», пластилин, стека.
|
Утро
- Беседа «Труд взрослых».
-Д\игра «Загадки с грядки».
Цель: Развитие речи и активизация словаря по теме, расширять представления о значении труда взрослых для общества, развитие мелкой моторики.
- Утренняя гимнастика
Прогулка 1
Наблюдение за трудом дворника.
Инд.работа - трудовое поручение «Поможем дворнику».
Игры с выносным материалом «Овощехранилище».
Подвижная игра «Пахари и жнецы».
Вечер
- Гигиеническая гимнастика после сна
- Делимся воспоминаниями «Осенние заботы».
- Пальчиковая игра «Осень».
.
Прогулка 2
Наблюдение за трудом дворника.
Подвижные игры: «Играем в облака»
|
Мяч.
Иллюстрации и картинки по теме.
Фасоль белая и красная.
Перчатки, грабельки, совочки, мешки для мусора.
Грузовые машины, муляжи овощей и фруктов, совочки.
Ящик с землей, лук, лейка, лопаточка, грабельки.
|
Напомнить родителям о завершении фотоконкурса «Краски осени».
|
День недели
дата
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность
в режимных моментах
|
Создание/организация
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
|
Вовлечение семей в образовательную деятельность
|
Пятница
|
Тема «Осень-красавица!».
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Речевое развитие».
Задачи:
1.Воспитывать уважение к труду сельских жителей.
(« Познавательное развитие»)
2.Развивать творческие способности и умения, учить видеть и передавать в рисунке красоту осенней природы . («Художественно-эстетическое развитие»)
3.Обогащение словаря по теме. ( «Речевое развитие»)
Методы и приемы:
Пальчиковая игра, рисование – практические
Фотографии по теме –
Наглядные
Беседы, вопросы –
словесные
Материалы и оборудование.
Фотографии (сделанные родителями), краски, гуашь, восковые мелки, кисточки, палитра, салфетки, непроливашки, альбомы.
|
Утро
- Рассматривание фотографий по теме «Краски осени». Оформление работ для конкурса.
- Чтение «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов.
- Инд.работа «Что я видел по дороге в детский сад».
- Пальчиковая гимнастика «Осень»
Прогулка 1
Наблюдение за природой на участке.
Игры с выносным материалом сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
Подвижная игра «У медведя во бору».
Вечер
- Гигиеническая гимнастика после сна
- Развлечение «В гости к бабушке-загадушке».
- Фотоконкурс «Краски осени». Подведение итогов.
Прогулка 2
Наблюдение за изменением в природе.
Подвижная игра
|
Фотографии.
Книга и иллюстрации к ней.
Муляжи овощей, корзинки для покупателей, весы, «деньги» (фишки).
Шапочка медведя.
Корзины, пластмассовые мячики (разного цвета).
Шапочка медведя.
|
Вручение благодарственных писем родителям участвующих в фотоконкурсе.
|
|
Категория: Методические материалы | Добавил: kittenkeny
|
Просмотров: 1169 | Загрузок: 15
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|