Главная | Мой профиль | Выход | RSSСреда, 24.04.2024, 16:10

УЛЫБКА

Приветствую Вас Гость

МЕНЮ САЙТА
НОВОСТИ САЙТА
группа "Карлсон" [0]
группа "Ромашка" [6]
группа "Буратино" [3]
группа "Чиполлино" [0]
группа "Сибирочка" [4]
группа "Дюймовочка" [2]
группа "Пчелка" [0]
группа "Белоснежка" [0]
группа "Земляничка" [1]
группа "Красная шапочка" [3]
группа "Солнышко" [0]
НАШ ПРОФСОЮЗ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сообщество педагогов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Консультации

Главная » Статьи » Консультации » группа "Буратино"

Консультация «Дидактическая игра в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

На протяжении всего дошкольного возраста дидактическая игра выступает, как средство всестороннего развития личности ребенка.

Развиваются в первую очередь умственные способности, память, мышление, воображение, фантазия, расширяется и формируется правильное восприятие к явлениям окружающего мира, углубляются знания о разных видах деятельности людей, разных профессий, их значимость в жизни, а так же о животном и растительном мире. Дидактические игры развивают в детях сенсорные способности, процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком окружающей среды.

Каждая дидактическая игра - содержит, прежде всего, обучающую дидактическую задачу. Играя, дети, даже не замечая, решают поставленную задачу в занимательной игровой форме, которая достигается определёнными игровыми действиями. Дидактические игры являются средством коммуникативного общения детей, создается положительный настрой, присутствует наглядность, доступность, красочность, которая привлекает ребёнка, ему хочется играть.

Например: Ребёнок учится описывать предмет, составляет небольшие рассказы о данном предмете его значимости в жизни и вообще.

Дидактическая игра имеет три направления: желание играть, активно действовать и следить за своим поведением в игре, соблюдать игровые правила, которые едины для всех в процессе игры. Правила могут запрещать, разрешать, предписывать что - то детям в игре, делать игру занимательной, напряжённой, требует от детей определённых знаний, умений, усилий, силы воли, умение обращаться со сверстниками в процессе игры, преодолевать отрицательные эмоции, испытывать радость и порой огорчение от игры. Зная хорошо правила игры и выполнение определённых действий, ребёнок становится организатором и активным участником игры. С таким ребёнком другие дети активно вступают в игру и играют, успешно справляются с поставленными задачами, проявляют инициативу, находчивость и находят пути решения.

Категория: группа "Буратино" | Добавил: liubovjivanovnalar4encko (15.03.2016)
Просмотров: 440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
НАШИ ГРУППЫ
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

Copyright MyCorp © 2024