Главная | Мой профиль | Выход | RSSВторник, 23.04.2024, 23:31

УЛЫБКА

Приветствую Вас Гость

МЕНЮ САЙТА
НОВОСТИ САЙТА
Методические материалы [27]
Мастер-классы [6]
Авторские статьи [0]
Наглядные пособия [6]
Шаблоны [0]
Разное [2]
Презентации [4]
НАШ ПРОФСОЮЗ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сообщество педагогов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Размещение материалов

Главная » Файлы » Материалы пользователей » Методические материалы

Тематическое планирование «Золотая осень»
[ Скачать с сервера (23.0 Kb) ] 29.01.2016, 18:13

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация  

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

 

Вовлечение  семей в образовательную деятельность

 

Понедельник

 

 

 Тема «Вот и осень наступила»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Приобщение к словесному искусству («Речевое развитие»)

2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей («Физическое развитие»).

3. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства           («Изобразительное»)

Методы и приемы:

Рисование, физминутка –    практические.

Рассматривание картины и иллюстраций – наглядные.

Беседа, вопросы, заучивание стихотворения- словесные

Материалы и оборудование.

Картина И.Левитана «Золотая осень», иллюстрация на тему осени, портрет А.С.Пушкина, гуашь, палитра, альбом,

салфетки, кисточки.

 

 

 

Утро

- Беседа «Снова осень к нам пришла».

- Д\игра «Загадки?»
-И\у «Что такое осень».

Цель: Расширять знания детей об осени.

- Утренняя гимнастика

Прогулка 1

Экскурсия по территории детского сада: «Экологическая тропа. Деревья и кустарники».

Цель: Учить видеть красоту осенней природы.

Инд.работа с детьми

д\игра «Позови ласково».

Подвижная игра «листья делтые кружатся».

Цель: Закрепить названия деревьев.

 

 

Вечер

-Гигиеническая гимнастика после сна - Ассоциации по темам: «Деревья», «Огород», «Осень» и т.д. (игра с мячом).

- Рассматривание иллюстраций, книг по теме.

- Коллективная работа «Фантазии осени ».

 

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями

Инд.работа: сбор  листьев для гербария.

Игра развлечение «Веселое соревнование».

 

 

Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.
Фотоконкурс  «Краски осени». (фотографии сделанные родителями)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листья от разных деревьев

 

 

 Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания.

 Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. 

 

 

 

Привлечение к сбору материала и оформлению альбомов по теме.

Предложить помочь в подготовке к празднику осени.

 

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация  

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

 

 

Вовлечение  семей в образовательную деятельность

 

Вторник

 

 

Тема «Что Осень нам в дар принесла»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

 

Задачи:

1.Развивать общие представления о множестве предметов.

(« Познавательное развитие»).

2.Развитие двигательной активности («Физическое развитие»).

3. Обогащать и систематизировать знания детей  о овощах и фруктах, об осени как времени года (ранняя, золотая, поздняя)

( «Речевое развитие»)

Методы и приемы:

 Игра- практические.

 Картинки, иллюстрации– наглядные.

Вопросы, беседы- словесные.

Материалы и оборудование.

Предметные картинки на тему овощи и фрукты, математические наборы.

 

 

Утро

- Беседы о здоровом питании: «Витамины, которые приносит нам осень».

Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

-  Д\игра «Съедобное-несъедобное».

- Сюжетно-ролевая игра «В гостях у повара»

Цель: Формирование у детей представления о том, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов.

- Инд.работа:  Чтение с последующей драматизацией:

Стихотворений и рассказов про осень

Цель: Развитие творческих способностей.

- Утренняя гимнастика

 

Прогулка 1

Наблюдение за работой на огородах.

Цель: Расширять представления детей о значении труда в осенний период.

Инд.работа физ.упр. «Урожай».

Игра-хоровод «Кабачок».

 

Вечер

- Гигиеническая гимнастика после сна

-  Просмотр мультфильма «Синичкин календарь».

-Пальчиковая гимнастика  «Овощи» (Ю.Тувим).

- Беседа по итогам просмотра мультфильма

Цель: Расширять представления о правильном и полезном питании.

 

 Книги о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче.

Иллюстрации, альбомы, плакат по теме.

 

Овощи и фрукты (свежие).

Муляжи овощей и фруктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песочные наборы.

 

Муляжи овощей и фруктов.

 

 

 

 

Консультация на тему «Если хочешь быть здоров!» (мед.сестра).

Составить вместе с ребенком рецепт овощных или фруктовых блюд, нарисовать и принести для пополнения картотеки дидактических игр.

 

 

 

 

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация  

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

 

 

Вовлечение  семей в образовательную деятельность

 

Среда

 

 

Тема «Что осенью в лесу растет »

Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

 

Задачи:

1.Закрепление счета в пределах 10.

 2.Формирование обобщающих представлений о природе в лесу.

 (« Познавательное развитие»)

3.Активизация словаря по теме. ( «Речевое развитие»)

Методы и приемы:

Игра, ручной труд – практические

Картинки, иллюстрации –

Наглядные

Загадки, беседы, вопросы –

словесные

Материалы и оборудование.

Иллюстрации и картинки по теме грибы, ягоды, математические наборы, природный материал, клей, ножницы, салфетки.

 

 

Утро

- Беседа «Правила поведения в лесу».

-Обыгрывание сюжета «Опасности в лесу».

- Утренняя гимнастика

Прогулка 1. Наблюдение за природой.

Инд.работа, сбор природного материала для ручного труда.

Подвижная игра «У медведя во бору».

 

Вечер

- Гигиеническая гимнастика после сна

- Рассматривание иллюстраций по теме лесные ягоды.

- Театрализованная игра «В гостях у Мишки».

-  Инд.работа с «Нарисуй угощение для Мишки».

 

Прогулка 2

Поиски грибов

Инд.работа физ.упражнение «По мостику».

Подвижная игра «Ягоды».

 

 

Выставка муляжей грибов «Лесная поляна».

Плакат «Опасности в лесу»

\

 

 

 

 

 

 

 

 

Шапочка медведя.

 

 

Иллюстрации по теме.

 

Шапочки трех медведей, платочек, корзинка, набор детской посуды, муляжи ягод.

Карандаши, альбомы.

 

Мелкие игрушки (ягоды).

 

Предложить родителям выполнить задание в печатной тетради, «Какие грибы соберем в корзину».

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация  

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

 

 

Вовлечение  семей в образовательную деятельность

 

Четверг

 

 

Тема « Чем люди осенью занимаются».

Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

 «Речевое развитие».

Задачи:

1.Воспитывать уважение к труду сельских жителей.

(« Познавательное развитие»)

2.Развивать творческие способности по теме. («Художественно-эстетическое развитие»)

3.Развитие всех компонентов устной речи детей. ( «Речевое развитие»)

Методы и приемы:

Речевая игра, лепка – практические

Картинки, иллюстрации –

Наглядные

 Беседы, вопросы –

словесные

Материалы и оборудование.

Иллюстрации и картинки: «Работы в овощехранилищах», «Работы на полях», «Заготовки на зиму», пластилин, стека.

 

Утро

- Беседа «Труд взрослых».

-Д\игра «Загадки с грядки».

Цель: Развитие речи и активизация словаря по теме, расширять представления о значении труда взрослых для общества, развитие мелкой моторики.

- Утренняя гимнастика

 

Прогулка 1

Наблюдение за трудом дворника.

Инд.работа - трудовое поручение «Поможем дворнику».

Игры с выносным материалом «Овощехранилище».

Подвижная игра «Пахари и жнецы».

 

Вечер

- Гигиеническая гимнастика после сна

- Делимся воспоминаниями «Осенние заботы».

- Пальчиковая игра «Осень».

.

Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника.

Подвижные игры: «Играем в облака»

 

Мяч.

Иллюстрации и картинки по теме.

Фасоль белая и красная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перчатки, грабельки, совочки, мешки для мусора.

Грузовые машины, муляжи овощей и фруктов, совочки.

 

 

 

 

 

 

Ящик с землей, лук, лейка, лопаточка, грабельки.

 

 

Напомнить родителям о завершении фотоконкурса «Краски осени».

 

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация  

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

 

 

Вовлечение  семей в образовательную деятельность

 

Пятница

 

 

Тема «Осень-красавица!».

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

 «Речевое развитие».

Задачи:

1.Воспитывать уважение к труду сельских жителей.

(« Познавательное развитие»)

2.Развивать творческие способности и умения, учить видеть и передавать в рисунке красоту осенней природы . («Художественно-эстетическое развитие»)

3.Обогащение словаря по теме. ( «Речевое развитие»)

Методы и приемы:

Пальчиковая игра, рисование – практические

Фотографии по теме –

Наглядные

 Беседы, вопросы –

словесные

Материалы и оборудование.

Фотографии (сделанные родителями), краски, гуашь, восковые мелки, кисточки, палитра, салфетки, непроливашки, альбомы.

 

 

 

Утро

- Рассматривание фотографий по теме «Краски осени». Оформление работ для конкурса.

- Чтение «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов.

- Инд.работа «Что я видел по дороге в детский сад».

-  Пальчиковая гимнастика  «Осень»

 

Прогулка 1

Наблюдение за природой на участке.

Игры с выносным материалом сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Подвижная игра «У медведя во бору».

 

Вечер

- Гигиеническая гимнастика после сна

- Развлечение «В гости к бабушке-загадушке».

- Фотоконкурс «Краски осени». Подведение итогов.

 

Прогулка 2

Наблюдение за изменением в природе.

Подвижная игра

 

 

Фотографии.

 

 

Книга и иллюстрации к ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муляжи овощей, корзинки для покупателей, весы, «деньги» (фишки).

Шапочка медведя.

 

 

Корзины, пластмассовые мячики (разного цвета).

 

Шапочка медведя.

 

 

Вручение благодарственных писем родителям участвующих в фотоконкурсе.

 

 

 

 

Категория: Методические материалы | Добавил: kittenkeny
Просмотров: 1098 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
НАШИ ГРУППЫ
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

Copyright MyCorp © 2024