Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг, 27.07.2017, 09:36

УЛЫБКА

Приветствую Вас Гость

МЕНЮ САЙТА
НОВОСТИ САЙТА
Методические материалы [27]
Мастер-классы [6]
Авторские статьи [0]
Наглядные пособия [6]
Шаблоны [0]
Разное [2]
Презентации [4]
НАШ ПРОФСОЮЗ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сообщество педагогов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Размещение материалов

Главная » Файлы » Материалы пользователей » Методические материалы

Презентация «Моделирование газеты как форма работы по формированию коммуникативных навыков».
[ Скачать с сервера (36.5Kb) ] 29.01.2016, 18:18

Презентация «Моделирование газеты как форма работы по формированию коммуникативных навыков».

Цель: ознакомить педагогов с опытом работы.

I

  1. Знакомство.

Здравствуйте, дорогие друзья. Очень рада вас видеть. Я Андреасян Л. Н. Руководитель кружка газеты для детского сада. Сегодня я представляю вам интерактивную презентацию работы кружка. 

  1. Приветствие.

Так как мы команда, друзья, я думаю, единомышленники, предлагаю поприветствовать друг друга наложением правых рук, улыбкой и замечательным словом «здравствуйте». Приглашаем присесть за столы, обратите внимание на цвет своей эмблемы.

  1. Актуальность темы: для всех педагогов понятна необходимость формирования коммуникативной компетентности у дошкольников, и не только для дальнейшего успешного обучения в школе, но и для успешности в жизни. К сожалению, бывает так, что и словарный запас у ребенка хороший, и грамматическая речь правильная и эмоционально окрашена, но ребенок не может построить диалог со сверстниками, стесняется задавать вопросы взрослым, не умеет воспринимать информацию и отдавать ее. Считаю что моделирование газеты как форма формирования коммуникативных навыков интересная находка. Газета детского сада «Непоседы» существует же 4 год. Работают над ней дети старших и подготовительных групп.

II Работа редакционных отделов.

  1. При моделирование газеты я использую различные приемы и методы: метод интервьюирования, игровые методы, методы словотворчества. Я предлагаю некоторые прожить в нашей вновь организованной редакции. В нашей редакции три отдела, а я, с вашего позволения – главный редактор.
  2. Вношу конфеты в разноцветных коробках, в коробках задание каждому редакционному отделу. Журналисты его находят.

Задания для редакционных отделов.

- журналистское расследование. Оглянитесь вокруг, уже весна в разгаре. О, как же весна по-разному влияет на людей, у кого-то творческий подъем, у кого-то депрессия. А наши увлечения, помогут ли нам они весной? Ваше задание – взять друг у друга интервью и оформить свое журналистское расследование. Это может быть картинка, комикс, статья. Вам поможет таблица, по которой работают ребята, когда берут интервью.

- литературная страница. Пишем стихи о весне. Подсказка – рифмы. Используйте их обязательно.

- загадочная страница. Кроссворды на 5 слов.

На все задания – 10 мин.

  1. Зрителям так же вручаются коробочки с конфетами с заданиями.

- выездное задание

Весенние зарисовки.

Вам необходимо сделать весенние зарисовки. Рисунки, стихи о людях, природе, главное чтобы о весне.

 

III Презентация заданий 5 мин.

 

IV Обратите внимание, газета без названия. Под лентой у каждого отдела на столе часть слова – которое именно название газеты. «Вес-нуш-ки».

 

V А дополнить дизайн газеты предлагаю журналистам, фотокорреспондентам и художникам из зала.

 

Рефлексия.

  1. Когда после трудового дня журналисты встречаются, конечно, они обсуждаются новый номер газеты. Вот у меня такой вопрос – считаете ли вы такую форму презентации работы кружка интересной для родителей. Если «да» - смайлик веселый, если «нет» - грустный.
  2. Все творческие люди оставляют автографы  на своих работах. Пожалуйста, сделаете и вы то же самое.
  3. Я предлагаю нашей команде собраться вместе, положить правые руки, улыбнуться и сказать спасибо за общение.

 

Необходимое оборудование:

  1. Экран, фильм.
  2. 3 стола с наклеенной лентой.
  3. На столах фломастеры, бумага А4 и один лист А3.
  4. На столах ленты розовая, голубая, желтая.
  5. Под лентами части слова «веснушки».
  6. У каждого участника эмблема на ленте определенного цвета.
  7. Планшеты со стикерами , фломастеры для зрителей.
  8.  Разноцветные коробочки с конфетами, в коробочках.
  9. Доска, клей, скотч, магниты, линейка.
  10. Таблицы для интервью.
  11. Карточки с набором рифм.
  12. Смайлики 2-х видов

Литературная страница

О, весна, весна…

Девушки – веснушки

Пришла – прошла

Весна – красна

Апрель – капель

Ручьи – а чьи? (ничьи)

Тают – прилетают

 

 

 

Литературная страница

О, весна, весна…

Девушки – веснушки

Пришла – прошла

Весна – красна

Апрель – капель

Ручьи – а чьи? (ничьи)

Тают – прилетают

Литературная страница

О, весна, весна…

Девушки – веснушки

Пришла – прошла

Весна – красна

Апрель – капель

Ручьи – а чьи? (ничьи)

Тают – прилетают

 

ВЕС

НУШ

КИ

Категория: Методические материалы | Добавил: kittenkeny
Просмотров: 101 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
НАШИ ГРУППЫ
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

Copyright MyCorp © 2017