Главная | Мой профиль | Выход | RSSСреда, 22.11.2017, 00:26

УЛЫБКА

Приветствую Вас Гость

МЕНЮ САЙТА
НОВОСТИ САЙТА
Методические материалы [27]
Мастер-классы [6]
Авторские статьи [0]
Наглядные пособия [6]
Шаблоны [0]
Разное [2]
Презентации [4]
НАШ ПРОФСОЮЗ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сообщество педагогов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Размещение материалов

Главная » Файлы » Материалы пользователей » Разное

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Мыльные пузыри» (для детей 2–3 лет)
11.04.2017, 18:11

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Мыльные пузыри» (для детей 2–3 лет)

Ольга Гапенко 
Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Мыльные пузыри» (для детей 2–3 лет)

Цель: развитие познавательно исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Дать детям представление о том, что воздух находится в разных предметах (губка,резиновые игрушки).

2. Познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, проверить это с помощью опыта.

3. Продолжать формировать представления детей о том, что аода может менять свой цвет, закреплять основные цвета.

4. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, радости.

Оборудование:

Ёмкости для воды (тазики, стаканчики, подносы, ложечки, трубочки, палочки с колечками на конце, мыльный раствор, красители (гуашь, деревянные палочки.

Предварительная работа:

Игры с водой"Тонет-не тонет", "Бульбочки", "Разноцветная вода".

Образовательная область: "Познание".

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Труд", "Безопасность", "Физическая культура".

НОД.

Организационный момент. Создание эмоционального настроения.

Ритуал приветствия "Подари улыбку".

Воспит. Дети, я очень рада вас видеть. Я улыбнусь вам, а вы мне. Я загляну в ваши глаза, а вы в мои. Давайте обнимемся.

Дети подходят к педагогу и все друг друга обнимают.

Раздаётся стук в дверь.

Воспит. Ребята к нам кто-то пришёл. Кто же это?

Открывается дверь, заходит кукла Маша.

Воспит. Здравствуй Маша!

Маша. Здравствуйте дети (произносит грустно)

Воспит. Маша, а почему ты загрустила?

Маша. Я шла к вампзырез лес и ненесла много пузырей, но они все улетели и лопнули. У меня ничего не осталось.

Воспит. Не расстраивайся, Маша, мы поможем тебе с ребятами!Сейчас, Маша, мы отправимся с тобой на поиски мыльных пузырей.

Основная часть: познавательно-исследовательская деятельность.

Дети идут, проговаривая потешку:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Через ямку прыг, через кочку скок.

Шли мы, шли

И куда-то мы пришли.

Дети подходят к столу, на котором стоит таз с водой, резиновые игрушки.

Проводится игра " Бульбочки". Дети топят в воде резиновые игрушки, сжимают их, пузырькивоздуха поднимаются вверх.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Мыльные пузыри» (для детей 2–3 лет)

Воспит. Маша, посмотри, когда мы сжимаем игрушки, у нас появляется из них воздух- пузырьки. Мы нашли твои пузырьки?

Маша. Нет, у меня пузырьки были другие, цветные.

Воспит. Ребята, а какая водичка у нас в тазике чистая, прозрачная или цветная?

Дети. Чистая, прозрачная.

Воспит. Маша, у нас в тазике водичка прозрачная, поэтому и пузырьки были прозрачные. Ну что ж, отправляемся дальше на поиски пузырей.

Дети идут проговаривая слова потешки " По ровненькой дорожке".

Дети подходят ко второму столу, на котором стоят стаканчики с водой и пищевые красители.

Воспит. показывает стакан с прозрачной водой. Ребята, посмотрите, какая у меня в стаканчике вода? (ответы детей)

Проводится игра " Окрашивание воды". Педагог насыпает краситель в стаканчики, перемешивает и спрашивает, какого цвета получилась вода в стаканчиках.

Маша. Красивая у вас вода получилась. А где же пузырьки?

Воспит. Мы сейчас покажем, где пузырьки. Давайте, ребята, подуем, как ветерок, на ладошки. Возьмите соломинки, ребята. Мы тоже можем получить воздух и пузырьки, если подуем на водичку через соломинку. Дети выдувают пузыри.

Воспит. Такие у тебя были пузыри, Маша?

Маша. Нет, мои пузыри летали, а ваши летать не умеют!

Воспит. Тогда отправимся дальше на поиски пузырей!

Дети идут и проговаривают слова потешки " По ровненькой дорожке".

Дети подходят к третьему столу, где стоит таз с водой и жидким мылом.

Воспит. Ребята, когда мы красили водичку, я замарала руки. Мне нужно их помыть.

Воспит. намыливает руки, показывает пену на руках, дует пузырь.

Врспит. Маша, такие пузыри у тебя были?

Маша. Да, да такие. ониько они ещё и летали.

Воспит. Дети, перед вами палочки. Давайте попробуем надуть пузыри?

Дети, используя палочки с кольцами выдувают пузыри.

Воспит. Маша, нашли мы твои пузыри?

Маша. Да, да, нашли! Спасибо вам, ребята!

Подведение итогов.

Воспит. Ребята, где мы пузырики видели (ответы детей)

Воспит. В игрушках, в воде, в мыльной пене мы сегодня искали пузыри для Маши.

Маша. Я так рада, что вы помогли мне, за это я дарю вам флакончики с мыльными пузырями. Играйте, на здоровье, до свидания!

Категория: Разное | Добавил: olyagapenко
Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
НАШИ ГРУППЫ
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

Copyright MyCorp © 2017